Бизнес-тренер. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы):
1. Креатив в рекламе
2. Малобюджетный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или их жалко
3. Стратегия эффективного продвижения услуг
4. Технология эффективного продвижения через СМИ
5. Программа продвижения с двойной окупаемостью
Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.
Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если ДО, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если ПОСЛЕ, то оиск и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.
Создание авторской школы рекламы (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).
Написанные книги:
1. «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002 – первое издание)
2. «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003– первое издание)
3. «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003 первое издание)
4. «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технология создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
5. «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004 первое издание, издается на данный момент)
6. «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (готовится к печати)
7. «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005 первое издание, издается на данный момент)
8. «Инструкция по продвижению услуг или как продать привидение» (готовится к печати)
Некоторые из клиентов:
1. Пермская кондитерская фабрика (1999 г.)
2. Пермский журнал «100 покупок» (2007 г.)
3. Галерея мужского стиля «Вероника Босс» (г. Пермь, 2007)
4. Пермское агентство недвижимости «Деловой квартал» (2007 г.)
5. Торговый центр «Привилегия» (г. Пермь, 2006)
6. Магазины отделочных материалов и сантехники «Новосел» (Омск, 2006г)
7. Таксопарк «По делу» (название моё) (Владивосток, 2006) \
8. Сеть магазинов сумок «Домани» (Екатеринбург, 2006)
9. Фирма по реконструкции зданий и комплектации их конвейерной техникой «Альбатрос» (Ижевск, 2005)
10. Магазин строительных и отделочных материалов «Дельный магазин» (название моё) (Пермь, 2005)
11. Рекламное сувенирное агентство «Бизнес-реклама» (Пермь, 2005 г.)
12. Лечебные грязи (г. Суксун, Пермская обл., 2001)
13. Фирма ландшафтного дизайна «Оскар-лэнд» (Пермь, 2001)
14. Ресторан «Русское застолье» (Пермь, 2002)
15. Сеть магазинов бытовой химии «Оптима» (Ижевск, 2003)
16. Мясокомбинат «Сокол» (Челябинск, 2006)
17. Сталепромышленная компания (Пермский филиал, 2003)
18. ПО Кредитное потребительское общество «Оберегъ» (Пермь, 2003)
19. Билинговая компания АСВ (Пермь, 2004)
20. Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия, 2004)
21. Магазин меховых изделий «Вито Понти» (Пермский филиал, 2006)
22. Сеть ювелирных магазинов «Золотая орхидея» (Пермь, 2005) Эта программа принесла сети магазинов звание «Лучший ювелирный магазин России – 2005».