Отдых и Обучение!

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 2024-05-04, 11:21 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
В какой стране вы бы хотели пройти обучение и отдохнуть?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Имшинецкая Ия Анатольевна

 
Практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения. Имеет свою методику психологической экспертизы рекламы, опубликованную в журнале "Реклама и жизнь", №1, 2001 год - под фамилией Фишбейн. Автор нескольких десятков слоганов и имен, для различных продуктов и компаний г.Перми и других городов (Ижевск, Москва). Автор 83 стратегических программ продвижения для разных категорий бизнеса. Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы. Преподаватель и тренер с девятилетним стажем. Ведет авторские семинары-тренинги: "Креатив в рекламе" "Малобюджетный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или их жалко" Управление отношениями с клиентом (Создание клиентской базы и выработка программы лояльности). Стратегия продвижения фирмы Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей. Каждый семинар укомплектован богатым и эксклюзивным тренировочным раздаточным материалом. Начала изучать рекламу в теории — с 1989 года. Практикующий рекламист с 1993 года. Консультант — с 1999 года. Закончила филологический факультет в Пермском государственном  университете 1988–1993гг. Также является преподавателем риторики (Пермский областной институт повышения квалификации работников образования 1995 г.), преподавателем философии Пермский филиал ИППК преподавателей гуманитарных и социальных наук при Уральском Государственном Университете 1998 г. (Кандидат филологических наук). Работала преподавателем рекламы в Пермском государственном институте искусств и культуры 1993–2000гг., преподавателем кафедры маркетинга регионального межотраслевого центра переподготовки кадров 2000–2008 г. С 2003 года — практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, разработка рекламных и промоушн-кампаний для различных видов бизнеса.

   Бизнес-тренер. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы):

1. Креатив в рекламе
2. Малобюджетный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или их жалко
3. Стратегия эффективного продвижения услуг
4. Технология эффективного продвижения через СМИ
5. Программа продвижения с двойной окупаемостью 
    
    Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.
    Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если ДО, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если ПОСЛЕ, то оиск  и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.
    Создание авторской школы рекламы (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).

Написанные книги:
1. «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002 – первое издание)
2. «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003– первое издание)
3. «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003 первое издание)
4. «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технология создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
5. «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004 первое издание, издается на данный момент)
6. «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (готовится к печати)
7. «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005 первое издание, издается на данный момент)
8. «Инструкция по продвижению услуг или как продать привидение» (готовится к печати)
 
Некоторые из клиентов:
1. Пермская кондитерская фабрика (1999 г.)
2. Пермский журнал «100 покупок» (2007 г.)
3. Галерея мужского стиля «Вероника Босс» (г. Пермь, 2007)
4. Пермское агентство недвижимости «Деловой квартал» (2007 г.)
5. Торговый центр «Привилегия» (г. Пермь, 2006)
6. Магазины отделочных материалов и сантехники «Новосел» (Омск, 2006г)
7. Таксопарк «По делу» (название моё) (Владивосток, 2006) \
8. Сеть магазинов сумок «Домани» (Екатеринбург, 2006)
9. Фирма по реконструкции зданий и комплектации их конвейерной техникой «Альбатрос» (Ижевск, 2005)
10. Магазин строительных и отделочных материалов «Дельный магазин» (название моё) (Пермь, 2005)
11. Рекламное сувенирное агентство «Бизнес-реклама» (Пермь, 2005 г.)
12. Лечебные грязи (г. Суксун, Пермская обл., 2001)
13. Фирма ландшафтного дизайна «Оскар-лэнд» (Пермь, 2001)
14. Ресторан «Русское застолье» (Пермь, 2002)
15. Сеть магазинов бытовой химии «Оптима» (Ижевск, 2003)
16. Мясокомбинат «Сокол» (Челябинск, 2006)
17. Сталепромышленная компания (Пермский филиал, 2003)
18. ПО Кредитное потребительское общество «Оберегъ» (Пермь, 2003)
19. Билинговая компания АСВ (Пермь, 2004)
20. Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия, 2004)
21. Магазин меховых изделий «Вито Понти» (Пермский филиал, 2006)
22. Сеть ювелирных магазинов «Золотая орхидея» (Пермь, 2005) Эта программа принесла сети магазинов звание «Лучший ювелирный магазин России – 2005».
      

 

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz