Отдых и Обучение!

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 2024-05-05, 2:52 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
В какой стране вы бы хотели пройти обучение и отдохнуть?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

                           Cтратегия продвижения услуги

Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги.
Карта ресурсов
1. Определение признаков услуги как объекта продажи.
2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
3. Определение ценовой категории услуги
4. Определение временных рамок стратегической программы
5. Определение географических рамок стратегической программы
6. Определение сегмента
— Количество
— Качество
— Ёмкость
7. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
8. Описание стратегических целей кампании продвижения
9. Определение конкурентных преимуществ
10. Позиционирование
Раздаточный материал. Практическая работа

Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов
1. Главная особенность продажи услуг — их материализация ДО момента продажи. Материализация — вызывание доверия к продавцу со стороны клиента. Есть доверие — есть продажи.
2. Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации… (всего 16) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора коммуникаций для продажи услуги. Индекс материализации: насколько эффективно эта коммуникация вызывает доверие покупателя ДО момента покупки. Иерархия маркетинговых коммуникаций.
3. Способы материализации услуги через выбор информационных каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Индекс материализации каждого канала: насколько близко он подходит к целевой аудитории и насколько прицельно он позволяет действовать.
4. Способы материализации услуги через выбор способа эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, Критерии их оценки. Индекс материализации каждого рекламоносителя: насколько актуальна и востребована на сегодня форма и содержание этого рекламоносителя для целевой аудитории.
Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками. Практическая работа

Блок 3. Стратегическая программа
1. Подготовка стратегической программы продвижения
2. Защита стратегической программы
 
Ведущие: Имшинецкая Ия
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz