Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Продвижение дорогих и очень дорогих товаров на потребительском рынке или технология создания искусственного дефицита
Блок 1. Отличие модели продвижения товаров массового спроса от модели продвижения товаров эксклюзивного спроса на стратегическом уровне.
Карта ресурсов 1. Признаки товаров и услуг, способных продвигаться по эксклюзивной модели. 2. Особенности выбора каналов дистрибьюции для товаров эксклюзивного спроса. 3. Особенности выбора информационных каналов продвижения для товаров эксклюзивного спроса. 4. Особенности построения портрета аудитории для товаров эксклюзивного спроса.
Блок 2. Отличие модели продвижения товаров массового спроса от модели продвижения товаров эксклюзивного спроса на тактическом уровне. 1. Технология создания искусственного дефицита как парадигма продвижения товаров эксклюзивного спроса. Виды дефицита: искусственный и естественный, физический и психологический. 2. Приемы создания искусственного дефицита. 3. Особенности построения текстов, имен и образов в рекламе товаров эксклюзивного спроса с учетом приемов создания искусственного дефицита.
Ведущие: Имшинецкая Ия.
| |
| | |
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|