Отдых и Обучение!

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 2024-05-04, 11:04 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
В какой стране вы бы хотели пройти обучение и отдохнуть?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 

СКОРОЧТЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ ВОСПРИЯТИЕ

 

Ведущая:

Елена Шугалей, автор методик развития интеллекта и активизации восприятия, M.A. NLP, старший преподаватель Московского Психологического Университета (курс «Методы динамического обучения и психология творчества»).

 

«Скорость чтения равна скорости мышления»

 

q       Современные методики, использующие интенсивные методы обучения, системный подход в развитии интеллекта, ориентированы на долгосрочный результат

q       Комплексный подход: увеличение скорости чтения с одновременным повышением качества усвоения, запоминания, восприятия информации

q       Самоконтроль и продуцирование состояний сознания (активное восприятие, концентрация,  сосредоточение, снятие зажимов, творческие состояния, анализ «внутреннего» времени)

q        Работа с большими объемами информации,  различными носителями (электронное представление и пр.), восприятие в режиме дефицита времени

 

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Увеличение скорости чтения и восприятия более чем в 2 раза, качественное развитие образной, ассоциативной, смысловой кратковременной и долговременной памяти, способности контроля за состояниями творческой концентрации,  индивидуальное закрепление навыков. 

 

 

Интенсивная программа для желающих повысить свой интеллектуальный потенциал, расширить возможности памяти и восприятия, овладеть техниками скорочтения. Формирует навыки эффективного взаимодействия с потоком информации любого объема.

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?


ЕСЛИ ВЫ УЧИТЕСЬ, ИМЕЕТЕ ДЕЛО С БОЛЬШИМ ПОТОКОМ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПРОСТО ЖЕЛАЕТЕ РАСШИРИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ СВОЕГО ИНТЕЛЛЕКТА:

 

·       Овладение техниками скорочтения (со скоростью выше 3000 знаков в минуту) в минимальные сроки

·       Формирование личных стратегий динамического чтения и восприятия на основе психофизиологических особенностей

·       Улучшение понимания смысла прочитанного

·       Овладение техниками развития интеллектуального потенциала

·       Качественное улучшение кратковременной и долговременной памяти

·       Расширение навыка активного восприятия

·       Развитие образного мышления

·       Обучение техникам работы с новой информацией

·       Развитие способности к сосредоточению и концентрации внимания

·       Качественное повышение своей работоспособности и энергичности

·       Управление собственными состояниями, настроением и интеллектуальным подъемом

·       Мобилизация своих внутренних ресурсов для решения интеллектуальных задач повышенной трудности (экзамен, проект, мозговой штурм)

·       Снятие внутренних зажимов и дефектов восприятия

·       Овладение техниками эффективного поведения и общения

·       Индивидуальное планирование и прогнозирование успешной деятельности

 

ОТЛИЧИЕ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДИК

·       Получение высоких и стойких результатов за короткий срок за счет особенностей методики преподавания

·       Индивидуальная работа с каждым участником

·       Комплексное развитие всех процессов восприятия

·       Ориентация на общее повышение качества индивидуальных способностей

·       Применимость навыков во всех сферах деятельности

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ И ГАРАНТИИ

После прохождения курса каждый слушатель читает со скоростью более 3000 знаков в минуту с полным усвоением смысловой структуры информации. Резко активизируются общие процессы восприятия, концентрации внимания, повышается интеллектуальный потенциал и степень осознанности рабочей информации, развиваются механизмы воспроизведения (памяти). За счет приобретения индивидуальных стратегий навыки носят устойчивый характер.

Программа обучения не имеет аналогов в современной практике и поддерживается эксклюзивной авторской методикой.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

В процессе занятий предоставляются бесплатные индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Каждый слушатель обеспечивается печатными материалами для самостоятельной работы и имеет право бесплатного посещения аналогичных тренингов. Пропущенные занятия компенсируются.

Время и расписание проведения занятий согласовываются со всеми членами группы.

Тренинг направлен на формирование познавательных навыков при работе с любым видом информации, выработку индивидуальных стратегий динамического чтения, запоминания, концентрации внимания, расширения возможностей восприятия, анализа смысловых структур и автоматизации навыков взаимодействия с информацией.

 

1 СТУПЕНЬ (22 часа)
Цель: выработка навыков осознанного контроля за своей когнитивной деятельностью в процессе восприятия, чтения и запоминания; выработка физиологических навыков и их закрепление путем самостоятельной работы по пособиям во время перерыва между ступенями (около 3 недель).

1.    Теоретические основы особенностей процессов восприятия

2.    Оценка исходных параметров (тестирование). Знакомство с традиционными техниками скорочтения и запоминания (Андреев, Ильин, гарвардская школа и пр.). Оценка их ресурсных и ограничивающих параметров

3.    Знакомство с основными стратегиями быстрого чтения, развития кратковременной и долговременной памяти (использование стратегий Леонардо, Диснея и мнемонических стратегий), внимания и сосредоточения

4.    Комплекс упражнений, направленных на развитие физиологических основ рациональной обработки информации (генерация ресурсных состояний с использованием техник НЛП, развитие периферического зрения, физиологических навыков скольжения и концентрации внимания и пр.)

5.    Автоматический поиск, оценка и воспроизведение информации

6.    Навыки работы с потоком информации как с совокупностью образных и смысловых структур, поиск их закономерностей и ключевых образов, понятий, связей

7.    Особенности работы с новой информацией. Оценка информации

8.    Знакомство с иерархическими уровнями организации информации (по Г.Бейтсону)

9.    Внутреннее проговаривание - ресурс для улучшения динамики чтения. Стратегии работы с внутренним диалогом

10.                        Оценка соответствия стратегий восприятия, чтения, запоминания целям чтения. Актуальное целеполагание (модели)

 

2 СТУПЕНЬ (26 часов)


Цель: выработка ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, основанных на особенностях неврологии каждого слушателя стратегий динамического чтения и обучения.

1.    Тестирование и закрепление уже сформировавшихся навыков

2.    Оценка индивидуальных особенностей процессов восприятия и стратегий работы с информацией

3.    Корректировка стратегий в соответствии с их автоматическим использованием в когнитивном процессе

4.    Теоретические основы процесса мотивации и объективной самооценки в когнитивной деятельности. Соответствие ожидаемых и реальных результатов, уровней компетентности (модель кривой Бандура)

5.    Закономерности преломления воспринимаемой информации при взаимодействии с субъективным опытом. Язык как фильтр воспринимаемой информации

6.    Архетипические ошибки при работе с информацией (обобщение, опущение, искажение). Система архетипов по Сенджу

7.    Принципы системного мышления. Петли причинности и модели исследования проблемного пространства, пространства эффектов и ресурсного пространства

8.    Позиции восприятия, уровни процессов и организации когнитивной деятельности (четырехпозиционное описание)

9.    Принципы работы с бессознательной частью сознания. Уровень неосознанной компетентности. Проверка внутренней поведенческой гибкости при формировании общей стратегии когнитивного взаимодействия с информацией

 

Для школьников работают группы по адаптированным программам!
 
Ведущий тренинга: Елена Шугалей
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz