"Формы личного PR"
Цель: Научиться строить собственную репутацию и управлять ею.
Блок 1. Составление карты ресурсов личности для последующего PR-продвижения.
1.1.Определение признаков объекта продаж: руки (ремесло), ноги(мобильность), голова (интеллект)…
1.2.Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
1.3.Определение ценовой категории объекта продаж
1.4.Определение географических рамок стратегической программы
1.5.Описание целевого сегмента
1.6.Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
1.7.Определение конкурентных преимуществ
1.8.Позиционирование
Практическая работа.
Блок 2. Создаем «воронку» для засасывания нужной целевой аудитории в контакт с собой. Контакт с собой – единственное условие построения личной репутации.
2.1.Широкая часть «воронки» — этап «заочного знакомства». Формы вашего присутствия в информационном пространстве. Каналы и носители информации о личности: информация неофициального характера, информация обучающего характера, информация об успехе в бизнесе, в профессии, в карьере, ознакомительная информация, лицо на обложке… Возможности партнерства.
Практическая работа.
2.2. Узкая часть «воронки» — этап «очного знакомства». Формы вашего присутствия в физическом пространстве. Каналы и носители информации о личности: участие в тематических выставках, образовательные мероприятия, участие в конференциях… Вопрос о рекламоносителях стоит особенно остро на этом этапе. Возможные рекламоносители. Определение их жизнеспособности. Коллекция креативных визиток. Возможности партнерства.
Практическая работа.
Блок 3. Стратегическая программа
3.1.Подготовка стратегической программы личного продвижения.
3.2.Защита её.
Ведущие: Имшинецкая Ия