МАГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Тренинг посвящен развитию наших творческих способностей, особенностям взаимодействия с бессознательными ресурсами, построению эффективных интеллектуальных моделей и умению воспитывать в себе качества творческой личности с использованием примеров из стратегий признанных Мастеров. На примере решения конкретной творческой задачи каждый участник получает практические навыки управления творческими состояниями сознания и их практической реализации, вырабатывает собственные стратегии творчества.
В качестве базовой цели участия в тренинге вы можете использовать любую творческую проблему - интеллектуальную, организационную, практическую, личностную или мировоззренческую. Свое творческое задание вы можете не формулировать вслух, если оно имеет интимный характер.
На тренинге мы рассмотрим "квантовую" составляющую индивидуального восприятия, творческих стратегий и метапрограмм, особый акцент сделаем на возможностях и способах Со-Знательного обучения, без которого невозможно само Творчество. С точки зрения НЛП на тренинге будут представлены интегральные методы, объединяющие техники системного НЛП, элементы DHE, а также холодинамики, квантовой психологии, феноменологии и методик развития восприятия, активизации творческих процессов.
За счет приобретения индивидуальных стратегий навыки носят устойчивый характер.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
· Первичные сведения об основных методах активизации творческого потенциала (обзор современных достижений практической психологии в контексте творчества). Коллективное бессознательное, индивидуальное и коллективное сознание. Квантовые принципы личностного роста.
· Групповая и индивидуальная работа с ограничивающими блоками.
· Методы релаксации и обращения к бессознательным ресурсам. Состояния мотивированности к творчеству.
· Основы системного мышления. Поляризация и снятие противоречий через интеграцию дуальных пар. Стратегия Нильса Бора (принцип дополнительности). Субъективный опыт состояний позитивного обучения и целостности. Восточные традиционные техники.
· Субмодальные характеристики индивидуальных творческих состояний.
· Архетип Self. Поиск ресурсов «Идеального Я». Матрица взаимоотношений с надсистемами.
· Индивидуальная система ценностей, способы описания и интеграции с ценностями надсистем. Ключевая Триада ценностей. 3-х и 4-х позиционное описание взаимоотношений с ключевой Триадой. Субмодальные характеристики.
· Основные модели дефектов структур (по Минченкову) и практические методы их оптимизации. Выравнивание логических уровней из будущего.
· Нейронные контуры и способы их гармонизации (методы холодинамики, квантовой психологии и системного НЛП).
· Психосинергетические эффекты в творчестве. Закономерности активного восприятия. Выявление ключевых аттракторов в индивидуальных ментальных стратегиях. Взаимоотношения хаоса и точек упорядоченности на различных этапах творческого процесса.
· Модель периодов профессионального роста, кризисные точки и уровни поддержки (кривая Бандура и соответствующие нейрологические уровни поддержки).
· Взаимодействие с основными архетипами коллективного бессознательного. Ресурсы Стихий.
· Навыки осознанной активизации творческих состояний сознания, включая ИСС (измененные состояния сознания) - работа с субъективным восприятием "растянутого" времени, состояние инсайта, "мозгового штурма", повышенной концентрации внимания, целостного восприятия и управления образной стихией сознания.
· Методы активизация бессознательных ресурсов. Рефрейминг творчества и рефрейминг творчества по логическим уровням.
· Взаимоотношения с мыслеформой Времени и «линией жизни» (топология субъективного времени - toptime).
· Творческие принципы гениальности с проработкой стратегий признанных Мастеров (Леонардо да Винчи, Тесла, Менделеев, Дисней, Эйнштейн, Нильс Бор и пр.).
· Приемы и принципы эффективного интеллектуального моделирования, блок практических упражнений из сферы системного НЛП, новейших достижений квантовой психологии, холодинамики, феноменологии, авторских техник активизации восприятия.
· Интегративные состояния сознания, взаимодействие с Будущим. Расширение творческой Задачи.
· Групповая работа, поддерживающий синергетический процесс («Благодарение»).
Формат тренинга:
1 вариант: 20 часов (3 + 9 + 9);
2 вариант (углубленный): 36 часов (3 x 12 или 4 x 9).
Ведущая - Шугалей Елена, директор Центра современных психотехнологий г. Санкт-Петербурга, автор методик активизации восприятия и динамического обучения, старший преподаватель Московского Психологического Университета (курс "Динамическое обучение и психология творчества"), M.A. NLP.
|