Отдых и Обучение!

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 2024-05-05, 4:05 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
В какой стране вы бы хотели пройти обучение и отдохнуть?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

          Секреты эффективности продвижения через СМИ

Секрет 1. Таргетизация. Нацеленность на целевую аудиторию. Позволяет работать выборочно, экономя время занятому респонденту.

Ресурсы: 1. Тематическая специализация СМИ
2. Вписывание информации в статью/серию статей на определенную тему
3. Создание постоянных аудиторных территорий — приложений, рубрик, передач, серверов…
4. Создание постоянных тематических территорий — приложений, рубрик, передач, серверов…
5. Спецвыпуски СМИ (по теме и по аудитории)
6. Создание контекстных модулей
Примеры таргетизации.


Секрет 2. От макета — к проекту. Макет — это одноразовое явление, не позволяющее ни респонденту воспринять информацию с первого раза, ни рекламодателю получить эффект от количества и качества запущенной информации. Примеры проектов. Индивидуальный проект для каждого рекламодателя. Виды проектов: Внешние по отношению к СМИ, входящие за рамки, отделяющиеся от СМИ и внутренние, не отделяющиеся от СМИ, в рамках издания, передачи.

Проекты, внешние по отношению к СМИ (фактом своего наличия — это проект, а темой — таргетизация):
— Приложения к СМИ:
   — справочники
   — тематические выпуски (cross с р/д)
   — каталоги рекламодателя
   — книги
   — «учебники»
   — календари
— Листовки и буклеты в приложении к печатному СМИ
— Ложная/еще одна обложка печатного СМИ

Внутренние проекты. В рамках издания, передачи не отделяющиеся от СМИ:
— Мистические (гороскопы, сонники)
— Обучающие: тестовые, прикладные, словарные, обзорно-теоретические, ответы на вопросы, рекомендации (советы, рецепты), «учебные заведения» в рамках СМИ, «экскурсия на объект» в рамках СМИ
— Кросс-проекты: по ситуации, по аудитории, календарные
— Игровые проекты: по форме, по содержанию,"в реальном времени»
— Фирменная рубрика
— Рекордные
— Карта
— Справочные(полезные адреса)
— Конкурсные
— Благодарные
— Лабораторно-тестовые: как основа и как дополнение
— Торговые: магазин в рамках СМИ, аукцион «под крышей» СМИ
— экспериментаторские

Внутренние проекты. В рамках издания, передачи, отделяющиеся от СМИ


— подарочные
— сэмпловые
— собирательные (вырежи и собери свою коллекцию)
— карта
— календари
— визитки, дисконтные карточки, купоны на скидку — короче, «пропуск в рай»
— прагматичные проекты (полезные вещи)
— игровые проекты
— проекты, собирающие базу данных Примеры проектов.


Секрет 3. Присутствие информации в трех форматах: бумажном, виртуальном и физическом. Завоевать два формата, где СМИ не представлено — значит обеспечить трехмерный контакт с аудиторией респондентов. Это есть условие, очень существенно повышающее эффективность воздействия информации от рекламодателя. Приемы трехмерного присутствия. Бумажные: Присутствие фирменной символики НА книгах или В книгах, Выпуск своих «денег», присутствие в каталогах… (всего 8). Виртуальные: «Присутствие» по телефону (горячая линия, SMS-пространство); Присутствие в радио- и телеэфире: свои ролики, передачи, объявления, интервью, наличие своей передачи как еще одного бизнеса: (всего 9). Физические: свои кафе; свой клуб; свой музей, свой шопинг…(всего 36)
 
Ведущие: Имшиницкая Ия.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz