|
Секреты эффективности продвижения через СМИ
Секрет 1. Таргетизация. Нацеленность на целевую аудиторию. Позволяет работать выборочно, экономя время занятому респонденту.
Ресурсы: 1. Тематическая специализация СМИ 2. Вписывание информации в статью/серию статей на определенную тему 3. Создание постоянных аудиторных территорий — приложений, рубрик, передач, серверов… 4. Создание постоянных тематических территорий — приложений, рубрик, передач, серверов… 5. Спецвыпуски СМИ (по теме и по аудитории) 6. Создание контекстных модулей Примеры таргетизации.
Секрет 2. От макета — к проекту. Макет — это одноразовое явление, не позволяющее ни респонденту воспринять информацию с первого раза, ни рекламодателю получить эффект от количества и качества запущенной информации. Примеры проектов. Индивидуальный проект для каждого рекламодателя. Виды проектов: Внешние по отношению к СМИ, входящие за рамки, отделяющиеся от СМИ и внутренние, не отделяющиеся от СМИ, в рамках издания, передачи.
Проекты, внешние по отношению к СМИ (фактом своего наличия — это проект, а темой — таргетизация): — Приложения к СМИ: — справочники — тематические выпуски (cross с р/д) — каталоги рекламодателя — книги — «учебники» — календари — Листовки и буклеты в приложении к печатному СМИ — Ложная/еще одна обложка печатного СМИ
Внутренние проекты. В рамках издания, передачи не отделяющиеся от СМИ: — Мистические (гороскопы, сонники) — Обучающие: тестовые, прикладные, словарные, обзорно-теоретические, ответы на вопросы, рекомендации (советы, рецепты), «учебные заведения» в рамках СМИ, «экскурсия на объект» в рамках СМИ — Кросс-проекты: по ситуации, по аудитории, календарные — Игровые проекты: по форме, по содержанию,"в реальном времени» — Фирменная рубрика — Рекордные — Карта — Справочные(полезные адреса) — Конкурсные — Благодарные — Лабораторно-тестовые: как основа и как дополнение — Торговые: магазин в рамках СМИ, аукцион «под крышей» СМИ — экспериментаторские
Внутренние проекты. В рамках издания, передачи, отделяющиеся от СМИ
— подарочные — сэмпловые — собирательные (вырежи и собери свою коллекцию) — карта — календари — визитки, дисконтные карточки, купоны на скидку — короче, «пропуск в рай» — прагматичные проекты (полезные вещи) — игровые проекты — проекты, собирающие базу данных Примеры проектов.
Секрет 3. Присутствие информации в трех форматах: бумажном, виртуальном и физическом. Завоевать два формата, где СМИ не представлено — значит обеспечить трехмерный контакт с аудиторией респондентов. Это есть условие, очень существенно повышающее эффективность воздействия информации от рекламодателя. Приемы трехмерного присутствия. Бумажные: Присутствие фирменной символики НА книгах или В книгах, Выпуск своих «денег», присутствие в каталогах… (всего 8). Виртуальные: «Присутствие» по телефону (горячая линия, SMS-пространство); Присутствие в радио- и телеэфире: свои ролики, передачи, объявления, интервью, наличие своей передачи как еще одного бизнеса: (всего 9). Физические: свои кафе; свой клуб; свой музей, свой шопинг…(всего 36)
Ведущие: Имшиницкая Ия.
| |