Отдых и Обучение!

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 2024-05-05, 2:40 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
В какой стране вы бы хотели пройти обучение и отдохнуть?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Математика для всех!

Математика – это легко!

Математика – это красиво!

 

Целевая группа: от 8 до 12 лет (в зависимости от индивидуальных особенностей – можно старше).

 

Цель тренинга: в интенсивной форме Ваш ребенок познает математические закономерности и понятия в рамках средней школы, развивает интеллект, овладевает Логикой, учится решать задачи без напряжения, повышает интенсивность умственных процессов за счет концентрации внимания, активизации всех своих творческих ресурсов и умения владеть своими психологическими состояниями.

 

Формат тренинга: 5  х 180 минут, домашние задания желательны.

 

Материалы от родителей:

Желательно иметь школьные учебники по математике и текущие тетради ребенка для предъявления преподавателю. Предварительно написать анкету – пожелания, проблемы, трудности, включая психологические. Более подробно оговаривается на родительском собрании.

 

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА:

 

1 день

 

Диагностика развития кратковременной, оперативной и долговременной памяти, особенностей образного и логического мышления ребенка.

Основа теории множеств для детей. Конечные и бесконечные множества.

«Легкая» аксиоматика.

Игровой счет, счет на скорость, оптимизация счета.

Повторим таблицу умножения за 15 секунд!

Делим и умножаем. И зачем это нужно?

 Задачи, которые нас окружают (связь с физическим наполнением задач – развитие образного восприятия, воображения, памяти).

Комплекс психосоматических упражнений по снятию зажимов неуверенности

 

2 день

 

Развитие пространственного восприятия.

Стереометрия – вокруг нас.

Решение геометрических задач через стереометрические проекции.

Рисование задач как Решение.

Развитие руки и навыков образного проектирования.

Коррекция почерка.

Комплекс упражнений по координации правого и левого полушарий, мелкой моторики руки и снятию микрозажимов.

 

3 день

 

Интенсификация интеллектуальных процессов. Контроль за субъективным временем.

Закрепление навыков пространственного восприятия.

Концентрация внимания как основа интеллектуального процесса (комплекс упражнений).

Переход к логическим закономерностям, способы их выражения.

Выявление индивидуальных особенностей восприятия и их коррекция.

Решение логических задач как переход к алгоритмическим операциям.

Основные типы задач.

Соединение пространственного представления с логической завершенностью.

Критерии оценки верности результата.

«Контрольная работа» 1 – выявление психологических зажимов, индивидуального времени креативности и их коррекция.

 

4 день

 

Принципы моделирования.

Функциональные зависимости и их различное представление.

Основные функции и графики.

Способы запоминания математических формул.

Связь математики с физикой как основа динамики логического процесса.

Стратегия решения задач любой сложности. Алгоритмы.

Обоснование выводов и последовательность оформления.

 «Контрольная работа» 2 на  перенос стратегий решений различных задач в соотнесении с индивидуальным временем.

Коррекционная работа.

 

5 день

 

Обобщение основных математических понятий.

Аксиоматика и основы системного мышления.

Теория систем и ее приложения к актуальным задачам.

Многомерность пространств, знакомство с их основными типами.

Формулировка теорем и их доказательства

Способы запоминания математических утверждений и логических выводов.

Решение задач повышенной сложности и их последовательное оформление.

Комплекс упражнений на итоговую интеграцию навыков.

 

В каждое занятие в игровой форме включены упражнения на концентрацию внимания, скорость восприятия, интенсивность операционного мышления и творчество.  По мере продвижения курса наращивается динамика интеллектуальных процессов и расширяется их творческая составляющая, поэтому для детей желательно выполнение домашних заданий.  В обязательном порядке используются техники для выработки устойчивости внутреннего и внешнего поведения, снятия зажимов и управления своим состоянием.

 

Факультативно:

Для особо одаренных – основы математического анализа для детей, прикладная геометрия и стереометрия. Это поможет Вашему ребенку легко справляться с объемом программы старших классов и ВУЗа.

Особая программа по укреплению памяти и концентрации внимания. Психокоррекционные группы по развитию навыков общения, преодолению школьных неврозов.

Индивидуальные консультации.

 

 

Ведущие:

Елена Шугалей(Санкт-Петербург, директор Центра современных психотехнологий), автор методик развития интеллекта и активизации восприятия, M.A. NLP, старший преподаватель Московского Психологического Университета (курс «Методы динамического обучения и психология творчества»

 

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz