Отдых и Обучение!

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 2024-05-05, 1:46 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
В какой стране вы бы хотели пройти обучение и отдохнуть?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

                          Управление отношениями с клиентом

Этап 1. Поиск и привлечение клиента.
— Отправная алгоритмическая технологическая цепочка. Раздаточный материал.

— Определение ценовой категории объекта продаж: low, medium, premium.

— Определение количественных (масса, большая группа, малая группа, единицы) и качественных характеристик целевой аудитории.

— Определение информационных каналов: массовых, личных, локальных, индивидуальных. Раздаточный материал.

— Определение температуры нужного бизнес-контакта. Контакт холодный, теплый, горячий.

— Определение приема привлечения потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы купли, соблазнения и кражи. Примеры. Раздаточный материал. Лабораторная работа.

— Приемы сбора базы данных: покупка, сбор и обмен. Фиксирование первого контакта. Раздаточный материал.

— Практическая тренинговая проектная работа слушателей.

Этап 2. Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности.
— Психологическое обоснование программы лояльности. Программа лояльности как проявление закона последовательности.

— Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов.

— Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности:

— Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P.

— Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж.

— Определение ценовой категории независимо от первого этапа — программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана.

— Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. Раздаточный материал. Лабораторная работа.

— Практическая тренинговая проектная работа слушателей.

Этап 3. Рефлексивный.
— Защита проектов слушателей.

— Их экспертиза коллективная и тренерская.
 
Ведущие: Имшинецкая Ия
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz