Отдых и Обучение!

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 2024-05-05, 6:30 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
В какой стране вы бы хотели пройти обучение и отдохнуть?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
"Как привлечь и удержать клиента в кризис" -      мастер - классы

 
Цель: Обучить слушателей системному подходу к задачам поиска и привлечения клиентов, инструментам закрепления клиентов за собой, возможности зарабатывать на повторных

продажах каждому клиенту.   

В программе:

 1.        Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов.

 2.        Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности:

 3.         Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж.

 4.   Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. – всего 13

 5.        Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию.

Раздаточный материал. Практическая работа.

 

                                                        "Маркетинг - на самоокупаемость!"

В программе:

  1. Если вы продаетесь своим клиентам, значит, умеете привлекать к себе внимание. Может, стоит это самое внимание сдавать в аренду? Наверняка найдутся арендаторы, желающие дать вам за это денег.
  2. Кто эти арендаторы и где их найти?
  3. Какие конкретно ресурсы могут сдаваться вами в аренду в коммерческом предложении. Понятие информационного потока.
  4. Эти ресурсы можно найти и создать. Найденные инфопотоки – это те, которые у вас всегда были, но денег не приносили! Речь идет о ресурсах, которыми ваш бизнес УЖЕ располагает, которые делают бизнес рабочим и вообще возможным. Это зоны и точки контактов вашего бизнеса с клиентами.
  5. Созданные инфопотоки – это ваши креативные (иначе они не привлекают внимания) мероприятия по собственному продвижению, которые можно «сдать в субаренду».
  6. Виды созданных инфопотоков. Технология создания.
  7.  Примеры.

Раздаточный материал.

                                                         "Виды клиентской выгоды"

 1.       Понятие клиентcкой выгоды

 2.       Проблемы бизнеса и продвижения, которые можно решить правильно подобранной клиентской выгодой

 3.       Экспертиза выгоды на «клиентоприносимость»

 4 .     Виды выгоды :

              условно моральная (сервис, место на рекламных площадях (щит, макет…), место/время в СМИ, время со знаменитостью, автограф знаменитости…)

              и условно материальная (деньги, призы, сэмплы, ценные бумаги…)

                                                       
                                                         "Поиск партнеров для продвижения"

            1.    Возможные цели партнерского продвижения

            2.    Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров

            3.    Формы партнерского сотрудничества

            4.    Формы возможной оплаты за партнерское продвижение

            5.    Возможные подводные камни партнерского продвижения

            6.    Уровни принятия решений о партнерских программах
 
                                   "Технология создания эффективного рекламоносителя"
Понятие рекламоносителя.

    Отличие рекламоносителя и информационного канала.

 2.    Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну – признаки здоровья и долгой его жизни.

 3.       Анализ образцов удачных и не очень.

 4.       Создание рекламоносителя с долгой жизнью на уровне идеи.
 
Ведущие: Имшинецкая Ия.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz