"Как привлечь и удержать клиента в кризис" - мастер - классы
Цель: Обучить слушателей системному подходу к задачам поиска и привлечения клиентов, инструментам закрепления клиентов за собой, возможности зарабатывать на повторных
продажах каждому клиенту.
В программе:
1.Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов.
2.Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности:
3.Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж.
4.Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. – всего 13
5.Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию.
Раздаточный материал. Практическая работа.
"Маркетинг - на самоокупаемость!"
В программе:
Если вы продаетесь своим клиентам, значит, умеете привлекать к себе внимание. Может, стоит это самое внимание сдавать в аренду? Наверняка найдутся арендаторы, желающие дать вам за это денег.
Кто эти арендаторы и где их найти?
Какие конкретно ресурсы могут сдаваться вами в аренду в коммерческом предложении. Понятие информационного потока.
Эти ресурсы можно найти и создать. Найденные инфопотоки – это те, которые у вас всегда были, но денег не приносили! Речь идет о ресурсах, которыми ваш бизнес УЖЕ располагает, которые делают бизнес рабочим и вообще возможным. Это зоны и точки контактов вашего бизнеса с клиентами.
Созданные инфопотоки – это ваши креативные (иначе они не привлекают внимания) мероприятия по собственному продвижению, которые можно «сдать в субаренду».
Виды созданных инфопотоков. Технология создания.
Примеры.
Раздаточный материал.
"Виды клиентской выгоды"
1.Понятие клиентcкой выгоды
2.Проблемы бизнеса и продвижения, которые можно решить правильно подобранной клиентской выгодой
3.Экспертиза выгоды на «клиентоприносимость»
4 . Виды выгоды :
условно моральная (сервис, место на рекламных площадях (щит, макет…), место/время в СМИ, время со знаменитостью, автограф знаменитости…)
и условно материальная (деньги, призы, сэмплы, ценные бумаги…)
"Поиск партнеров для продвижения"
1.Возможные цели партнерского продвижения
2.Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров
3.Формы партнерского сотрудничества
4.Формы возможной оплаты за партнерское продвижение