| Система стимулирования сбыта
Блок 1. Теоретический Стимулирование сбыта как основной инструмент сбытовых программ продвижения. Место стимулирования сбыта в маркетинговых коммуникациях.
Блок 2. Практический 1. Типология средств стимулирования сбыта. Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинги, подарки, лотереи… (всего более 20). Практические примеры. 2. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры. 3. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов. 4. Особенности полиграфических рекламоносителей, сопровождающих акции и приемы стимулирования сбыта. 5. Возможности партнерского продвижения. Партнерские акции и приемы. Практические примеры.
Блок 3. Итоговый Построение и защита своей программы стимулирования сбыта каждым слушателем.
Ведущая: Имшинецкая Ия.
| |