Отдых и Обучение!

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 2024-05-05, 9:27 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
В какой стране вы бы хотели пройти обучение и отдохнуть?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
         Как продвигаться БЕЗ бюджета. Инструкция по выживанию.
Первое финансовое похолодание
 
Усечение маркетингового бюджета – на 20–40%. Было 100, стало 80–60.
Перед маркетологом стоит задача: оставшегося бюджета выжать максимум эффекта.
Решение: из всех маркетинговых коммуникаций выбрать:
  1. наименее зависимую от денег – программу лояльности и
  2. наиболее эффективную — систему стимулирования сбыта (включая создание сервисной программы)
Система стимулирования сбыта
 Инструментов система стимулирования сбыта имеет два набора — для обслуживания двух разных ситуаций:
1. Нехватка клиентов в принципе. И тогда надо привлекать внимание к самому себе как продавцу (инструменты: Прием «Скидки», Акция «Выставка-продажа», Акция «Выставка», Акция «Шоу, праздник», Акция «День открытых дверей» - всего 19)
 
2. Клиентов достаточно, но определенный вид товара не пользуется спросом. Внимание, следовательно, надо привлекать к этому самому товару или группе товаров (инструменты: Акция «Презентация», Прием «Конкурс с использованием нашего товара», прием «Сэмплинг» прием «Бонус» — всего 10)
 
3. Создание конкурентных преимуществ компании, в частности – сервисной программы
Создание сервисной программы
Сервис – это когда все предусмотрено. Когда нет проблем и проблемок клиента, мимо которых мы прошли мимо. Значит, решаем проблемы и проблемки клиента, связанные с товаром и его потреблением. Виды В2С-проблем и В2В-проблем. Идеи по созданию программы.
 
Программа лояльности. Отношения с клиентами могут быть
         Выгодные. У клиента причина нового прихода к вам – то, что у вас он получит выгоду, которой не получит в другом месте.
         Дружеские. Добиваемся расположения клиента, делая ему «дружескую услугу»
         Родственные. Предпринимаем взаимные с клиентом действия приватного характера – совместные выезды на пикник, празднование Нового Года и т.д.
 
Практическая работа. Раздаточный материал.
 
 
Второе  финансовое похолодание
 
Усечение маркетингового бюджета – на 60–70%. Было 100, стало 40–30.
Перед маркетологом стоит задача: оставшегося бюджета выжать максимум эффекта.
Решение: поиск партнеров для продвижения. Написание кросс-программы.
Выстраивая cross-программу, необходимо ответить на несколько основных вопросов:
1. По какому принципу производится подбор партнеров?
2. В какой форме (ах) планируется сотрудничество?
3. Кто чем будет платить?
 
Практическая работа. Раздаточный материал.
 
Ледниковый период
 
Усечение маркетингового бюджета – на 90%. Было 100, стало 10.
Перед маркетологом стоит задача: выжить
Решения:
1.Искать заменители денег. Список заменителей денег. Конкретные идеи.
2.Создавать информационные потоки и сдавать их в аренду, зарабатывая на этом. Виды потоков. Арендаторы. Конкретные примеры и идеи.
 
Практическая работа. Раздаточный материал.
 
 
Ведущие: Имшинецкая Ия.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz