| Стратегия продвижения фирмы
Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения.
Карта ресурсов 1. Определение признаков объекта продаж — Особенности обслуживания потребительской сферы — Особенности обслуживания сферы business to business — Ценовые категории low, medium, premium 2. Определение временных рамок стратегической программы 3. Определение географических рамок стратегической программы 4. Определение сегмента — Количество — Качество 5. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий 6. Описание стратегических целей кампании Раздаточный материал. Практическая работа
Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов 1. Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы объекта стратегии: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации… (всего 17) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора. Принципы интеграции коммуникаций. Иерархия маркетинговых коммуникаций. 2. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. 3. Решение о выборе эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, Критерии их оценки. Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками. Практическая работа
Блок 3. Стратегическая программа 1. Подготовка стратегической программы продвижения 2. Защита стратегической программы.
Ведущие: Имшинецкая Ия.
| |